Танцевальные направления

Линди-хоп (от англ. lindy hop) — танец, появившийся в Нью-Йорке в 1920-х — 1930-х годах. <br> Линди-хоп развивался параллельно с джазовой музыкой и относится к классу свинговых танцев. Он вобрал в себя черты чарльстона, тэпа, джаза и других танцев, существовавших одновременно с ним. <br><br> Solo Jazz — это соло танец, который танцуется под свинг или джаз. Он зародился в Америке в начале 20-го века и происходит от афро-американских танцев 19-го века. Соло джаз танцуется не в паре, а в одиночку или в группе. Независимо от того импровизация ли это или общеизвестная “линейка” — этот танец ритмичен и требует энергии и творчества. В соло джазе есть возможность показать свой характер и добавить индивидуальности в стандартные джазовые движения. <br><br> Чарльстон<br> Скандальный в 20-ых годах прошлого столетия танец Чарльстон, позитивный, энергичный и беззаботный, символ эпохи, спутник флэпперов и прародитель линди-хопа. Весёлый и энергичный танец с уникальным ритмом и узнаваемым стилем, его можно танцевать как соло, так и в паре. <br><br> Бальбоа<br> Парный танец под музыку свинг, возникший в Калифорнии в 20-30-е годы XX века. Характеризуется преимущественно близкой позицией и филигранным взаимодействием партнёров, интересными вариациями шагов. Большое значение уделяется музыкальности и согласованной импровизации. <br><br> Блюз<br> Блюз - это направление в музыке, которое возникло ещё в 19 веке. В начале 20 столетия он стал очень популярным и до сих пор завоёвывает сердца слушателей и танцоров. <br> Блюз - это музыка, в которой смешаны такие афроамериканские музыкальные стили, как рабочая песня и spirituals. <br><br> Буги-вуги — социальный танец, появившийся в Европе во второй половине 1940-х на основе линди хопа. Относится к свинговым танцам, исполняется под рок-н-ролл и рокабилли. Это, пожалуй, один из самых веселых и беззаботных рок-н-ролльных танцев.<br><br> Ритмика<br> Ритм - одна из фундаментальных основ любого джаза, в том числе свинга. Поэтому он так важен и в линди хопе, и в бальбоа, и в соло джазе. Понимание ритма даёт свободу импровизации, потому что открывает понимание музыки, а практическая отработка ритмов улучшает взаимодействие с ней. Ритмика - необходимое направление для каждого танцора и не только. НА занятиях работают непосредственно над чувством ритма, создавая ритмические рисунки, применяя при этом технику Body percussion, знакомятся с различными инструментами (барабаны, перкуссия), пробуют на них играть, изучают музыкальные основы.

Санкт-Петербург, Промышленная, 6
Нарвская (0,3 км)
Балтийская (1,8 км)
Кировский Завод (2,2 км)