Танцевальные направления

Классический танец
«Школа классического танца это система движений, призванная сделать тело дисциплинированным, подвижным, прекрасным и превратить его в чуткий инструмент, послушный воле балетмейстера и самого исполнителя».

Современный танец
Целью данного курса является развитие и становление творческой личности исполнителя, а также обучение его различным техникам современной хореографии.

Спортивные дисциплины
В современном стиле танца балетмейстер активно начинает использовать элементы художественной гимнастики и акробатики. Использование знаний и опыта подготовки спортсменов в художественной гимнастике и акробатике даст возможность максимально развить физические, координационные и морально-волевые способности для более полного использования потенциала будущего актёра, чтобы идея хореографа в интерпретации совершенного исполнителя, достигала максимального эмоционального воздействия на зрителя.

Историко-бытовой танец
Во многих спектаклях исторический, историко-бытовой танец является средством образной характеристики эпохи, поэтому овладение им приобретает большое значение в общей хореографической подготовке будущих артистов. Обучение историческому танцу связано со всем циклом специальных дисциплин и, прежде всего, с классическим танцем, являющимся его фундаментом.

Бальные танцы
Бальные танцы - одно из уникальных и гармоничных сочетаний, синтезирующих в себе искусство и спорт, музыкальность, утонченность и грацию. Образовательная программа “Бальные танцы” художественно - эстетической направленности разработана для детей 7 10 лет с целью формирования увлеченного отношения к бальным танцам как к потенциалу духовного и физического развития личности подрастающего поколения. Программа строится по принципу постепенного усложнения теоретического и практического материала,- опыта исполнения танцев европейской и латиноамериканской программ.

Пластическая выразительность и ритмопластика
Ребенок воспринимает окружающий мир и себя самого через непосредственные впечатления, выражающиеся в непроизвольных движениях. Пластика проявляется в изменениях тонического напряжения мышц ребенка в зависимости от содержания переживания и степени его эмоциональной включенности в выполняемое движение. Данная программа объединяет основные элементы хореографических и актерских школ, которые в комплексе одновременно воспитывают духовно развитую личность, а также прививают первичные технические навыки, необходимые будущему артисту балета, готовому к выполнению самых разных сценических задач.

Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская, д. 14, лит. Б
Чкаловская (0,6 км)
Спортивная (0,7 км)
Горьковская (1,1 км)